Скачать Прайс
+7 (495) 788-39-31 | info@zakaz-rus.ru
logo
Каталог товаров
Меню

Бензиновые электростанции: отличительные особенности

Сегодня сложно себе представить жизнь без электроэнергии. Более того, при ее отключении словно останавливается жизнь: не работает телевизор и компьютер, невозможно включить свет в ванной, чтобы умыться, или утюг, чтобы погладить сорочку, сварить себе кофе в электрокофеварке или разогреть в микроволновке завтрак… И это далеко не все. Что касается производственных предприятий, то перебои в электроснабжении грозят еще большими проблемами. Предотвратить нежелательные последствия могут электростанции (генераторы), используемые и как резервные, и как постоянные источники электроснабжения.

На современном рынке представлены генераторы, двигатели которых работают на дизельном топливе, бензине и газу. Нельзя однозначно сказать, какие лучше или какие хуже. Рассмотрим особенности бензиновых электростанций, их сильные и слабые стороны.

1.      Стоимость. Безусловно, бензиновые модели стоят на порядок дешевле дизельных.

2.      Интенсивность использования. Бензиновые генераторы, как правило, не подходят для круглосуточной беспрерывной эксплуатации. Обычно их приобретают для использования на протяжении всего нескольких часов в день. Бензиновый двигатель не способен выдерживать нагрузку при продолжительной эксплуатации.

3.      Мощность. Хотя электростанции на бензиновых двигателях не рассчитаны на большую интенсивность использования, это еще не значит, что они не подходят для питания мощного оборудования. В продаже представлены модели, с помощью которых можно запитать потребителей общей мощностью до 10 кВт и более. Например, бензиновая электростанция Geko Super Silent 13000 ED–S/SEBA SS BLC имеет номинальную мощность 6 кВт (230 В) и 13 кВт (400 В).

4.      Возможность питания сварочного оборудования. Многие бензиновые генераторы позволяют подключать электросварочные аппараты. В отдельных моделях для этих целей предусмотрена возможность отключения устройства стартового усиления во избежание перегрева двигателя: например, бензиновая электростанция Geko Die Professionellen 9001 ED-AA/SEBA BLC.

5.      Мобильность. Среди бензиновых генераторов много компактных переносных моделей. Благодаря небольшому весу они удобны в переноске и их легко можно транспортировать к месту эксплуатации для обеспечения электроэнергией в любом месте, где ее нет. Поэтому можно с уверенностью сказать, что для выездных работ, походов и выездов на природу бензиновые модели — лучший вариант. Бензиновый генератор Elemax SHX 1000 весит всего 13,6 кг, имеет компактную конструкцию и ручку для переноски. Это модель с выходной мощностью в 0,9 кВт, рассчитанная на обеспечение однофазным переменным током.

6.      Степень защиты. В этом плане бензиновые модели не отличаются от дизельных. В каталогах производителей представлены агрегаты с разной степенью защиты. Например, бензиновый генератор Elemax SH 3200 EX-R открытого исполнения (без кожуха) обладает степенью защиты IP23, что означает защищенность от попадания внутрь твердых частиц диаметром более 12,5 мм и капель дождя, падающих под углом до 60⁰. Такая модель больше подходит для установки в закрытых помещениях. В электростанции бензиновой Geko DIN 6600 ED – AA/HEBA SS предусмотрена наивысшая степень защиты IP 54, что означает надежную защиту от любых воздействий внешней среды. Такая модель может эксплуатироваться в условиях попадания на корпус брызг воды под любым углом и с любой стороны, при повышенной запыленности.

7.      Наличие выходных розеток. Как и в дизельных генераторах, во многих бензиновых электростанциях предусмотрены розетки для подключения электрооборудования. В трехфазных моделях это комбинация 220 В и 380 В.

8.      Уровень шума. Если требуется агрегат с низким уровнем шума, то предпочтение лучше отдать бензиновым агрегатам. Двигатели на бензине работают гораздо тише. Так, уровень шума бензиновой электростанции Geko Super Silent 13000 ED–S/SEBA SS всего 61 дБ.

9.      Эксплуатация при низких температурах. Бензиновые генераторы легко заводятся в любое время года, даже при отрицательных температурах, чего нельзя сказать о дизельных агрегатах.